Приказ от 25.11.2020 № 21

РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЖАЗАТОРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ

ПОСЕЛЕНИЕ

649772 с. Беляши

ул. Центральная 7

АЛТАЙ РЕСПУБЛИКА МУНИЦИПАЛ

ТÖЗÖЛМÖ ДЖАЗАТОРДЫН

JУРТ

JЕЕЗЕЗИ НИН

АДМИНИСТРАЦИЯЗЫ

649772 Беляши j.

Центральный ором, 7

с.Беляши

П Р И К А З

«25» ноября 2020 г №21

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДЖАЗАТОРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» И БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДЖАЗАТОРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

В соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказываю:

1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования «Джазаторское сельское поселение» и бюджетных росписей главных распределителей средств бюджета муниципального образования «Джазаторское сельское поселение» (далее - Порядок).

2. Главному бухгалтеру довести до главных распорядителей средств бюджета утвержденный Порядок в электронном виде.

3.Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Главного бухгалтера.

3. Настоящий Приказ вступает в силу после дня подписания.

Глава сельской администрации

Джазаторского сельского поселения: А.Р.Каменов

Утвержден приказом МО «Джазаторское сельское поселение» от 25.11.2020 г. №21

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ

БЮДЖЕТА МУНИЦПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДЖАЗАТОРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» И БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА.

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета муниципального образования «Джазаторское сельское поселение» по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Джазаторское сельское поселение» и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования «Джазаторское сельское поселение».

I. Состав сводной бюджетной росписи, порядок

ее составления и утверждения

1. Сводная бюджетная роспись составляется администрации муниципального образования «Джазаторское сельское поселение»по формам согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 14, 15 к настоящему Порядку и включает:

1) бюджетные ассигнования по расходам бюджета муниципального образования «Джазаторское сельское поселение» (далее – местный бюджет) на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе кодов классификации расходов (кода главного распорядителя бюджетных средств, кодов разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов), по форме согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Порядку;

2) бюджетные ассигнования по расходам местного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период по главному распорядителю бюджетных средств местного бюджета 801 Администрации муниципального образования «Джазаторское сельское поселение»" (далее - по главе 801 ) в части предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в муниципальном образовании «Джазаторское сельское поселение» (далее - сельские поселения) в разрезе муниципальных образований и кодов классификации расходов (кода главного распорядителя бюджетных средств, кодов разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов), по форме согласно приложениям N 14, 15 к настоящему Порядку;

3) бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита местного бюджетана текущий финансовый год и на плановый период в разрезекодов классификации источников финансирования дефицита местного бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете местного бюджета, по форме согласно приложению № 3,4 к настоящему Порядку.

2. Формирование сводной бюджетной росписи осуществляется:

1) по расходам –специалистом по расходам и главными распорядителями бюджетных средств;

2) по расходам по главе 801 в части предоставления межбюджетных трансфертов –специалистом по работе с сельскими поселениями на основании распределения межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденных решением о местном бюджете;

3) по источникам финансирования дефицита местного бюджета –специалистом по доходам на основании источников финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденных решением о местном бюджете.

3. Главные распорядители бюджетных средств в течение 10рабочих дней после принятия решения о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период предоставляют в показатели сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденной решением о местном бюджете.

4. Сводная бюджетная роспись утверждается руководителем, в абсолютных цифрах.

Утверждение показателей сводной бюджетной росписи на второй год планового периода и внесение изменений в утвержденные показатели сводной росписи на очередной финансовый год и первый год планового периода в связи с принятием решения о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется до начала очередного финансового года по формам согласно приложениям N 1, 2, 3, 4 к настоящему Порядку, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о местном бюджете, за исключением случаев, указанных в пункте 14 настоящего Порядка.

II. Лимиты бюджетных обязательств

6. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств местного бюджета утверждаются руководителем на очередной финансовый год одновременно со сводной бюджетной росписью в разрезе главных распорядителей бюджетных средств, разделов, подразделов, целевых статей (программных статей (муниципальных программ муниципального образования «Джазаторское сельское поселение» и непрограммных направлений деятельности), в том числе по расходам за счет средств республиканского бюджета, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.

Лимиты бюджетных обязательств по расходам напредоставление межбюджетных трансфертов в разрезе сельских поселений за счет средств республиканского бюджета, не утверждаются.

7.Лимиты бюджетных обязательств доводятся до главных распорядителей бюджетных средств расходным расписанием через Управление Федерального Казначейства, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса одновременно с показателями сводной бюджетной росписи и должны им соответствовать, за исключением случаев, установленных настоящим порядком.

Лимиты бюджетных обязательств по расходам за счет средств республиканского бюджета в течение финансового года доводятся в соответствии с уведомлениями о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.

8. Лимиты бюджетных обязательств формируются на текущий финансовый год по каждому главному распорядителю бюджетных средств отдельно, в программном комплексе «БЮДЖЕТ-ПОСЕЛЕНИЕ» по итогам проверки и после формирования сводной бюджетной росписи.

9.Лимиты бюджетных обязательств могут быть доведены до главных распорядителей бюджетных средств в объеме меньшем, чем бюджетные ассигнования в следующих случаях:

при поступлении сведений о снижении поступлений доходов не менее, чем на 10%;

изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, использованных главным распорядителем бюджетных средств или подведомственным ему учреждением, не по целевому назначению;

принятия решений руководителем в соответствии с полномочиями, установленными законодательством.

10. Лимиты бюджетных обязательств на исполнение судебных актов и обязательств по мировым соглашениям доводятся после поступления соответствующих исполнительных листов, утверждения судом мировых соглашений.

11. Лимиты бюджетных обязательств по расходам за счет средств Резервного фонда Администрации муниципального образования «Джазаторское сельское поселение» доводятся до главных распорядителей бюджетных средств после принятия решений в установленном Порядке об использовании средств этого фонда.

III. Ведение сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования «Джазаторское сельское поселение» и доведение показателей сводной

бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до главных

распорядителей (главных администраторов источников)

12. До начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации, доводит до главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников) утвержденные (измененные) показатели сводной бюджетной росписи уведомлением по форме согласно приложениям N 6, 7к настоящему Порядку:

изменение показателей сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год и первый год планового периода по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников);

показатели сводной бюджетной росписи на второй год планового периода по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников).

13. Изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств утверждается:

в связи с принятием решения о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

в связи с принятием решений о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;

по состоянию на 31 декабря текущего финансового года.

14. В ходе исполнения местного бюджета в показатели сводной бюджетной росписи вносятся изменения:

1) в соответствии с основаниями, установленными пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) на основании решений, принятых в установленном порядке, об использовании средств Резервного фонда Администрации муниципального образования «Джазаторское сельское поселение»;

3) по основаниям, связанным с особенностями исполнения местного бюджета, установленным решением о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

15. Основанием для внесения изменений в сводную бюджетную роспись в случаях, указанных в пункте 14, являются:

1) правовые акты, предусматривающие решения о выделении средств из Резервного фонда Администрации муниципального образования «Джазаторское сельское поселение», а также решений о создании, реорганизации и ликвидации участников бюджетного процесса муниципального образования «Джазаторское сельское поселение»;

2) письменные обращения главных распорядителей бюджетных средств по основаниям, указанным в подпунктах 1, 3 пункта 14 настоящего Порядка;

3) судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства местного бюджета;

4) уведомление о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.

16.Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в ходе исполнения местного бюджета осуществляется по представлению предложений главными распорядителями средств местного бюджета (главными администраторами источников), в случае образования экономии по использованию бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю средств местного бюджета (главных администраторов источников), в следующем порядке:

изменение бюджетных ассигнований по представлению главных распорядителей (главных администраторов источников) осуществляется один раз в месяц до 15 декабря текущего финансового года;

главные распорядители (главные администраторы источников) не позднее 15 числа текущего месяца письменно сообщают о предполагаемых изменениях сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год с предоставлением:

1) докладной записки с указанием положений бюджетного законодательства Российской Федерации, на основании которых вносятся изменения, и обоснованием предлагаемых изменений по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку;

2) ходатайства об изменении бюджетной росписи расходов (и лимитов бюджетных обязательств) на текущий финансовый год по форме согласно приложению № 9 к настоящему Порядку;

3)отчета о принятых бюджетных обязательствах (форма по ОКУД 0503128)Управления Федерального казначейства по Республике Алтай;

4) документа подтверждающего внесение соответствующих изменений в муниципальную программу (с учетом значений целевых показателей), в случае перемещения бюджетных ассигнований между мероприятиями программы.

Главные распорядители принимают также письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

В докладной записке главный распорядитель (главный администратор источников) указывает причины образования экономии и обоснование необходимости направления экономии на предлагаемые цели.

Документы возвращаются главному распорядителю (главному администратору источников) без исполнения в случаях, если:

1) представлен неполный пакет документов;

2) документы не соответствуют установленным настоящим Порядком формам;

3) содержащиеся в документах сведения являются недостоверными, наличие несоответствий в заполняемых графах, допущены технические ошибки;

4) отсутствует подтверждение наличия у главного распорядителя бюджетных средств, не распределенных лимитов бюджетных обязательств по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям на лицевом счете 01, открытом в Управлении Федерального казначейства по Республике Алтай;

5) цели, указанные в представленных документах, не соответствуют положениям действующего законодательства.

После процедуры проверки представленного пакета документов, при условии соответствия документов положениям настоящего пункта, оформляет уведомление об изменении бюджетных ассигнований и уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств по формам, согласно приложениям 10, 11 к настоящему Порядку и направляет главным распорядителям экземпляр уведомления об изменении бюджетных ассигнований.

Джазаторская сельская администрация доводит изменения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств через органы Федерального казначейства по Республике Алтай.

17. После 1 декабря текущего финансового года изменения в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств вносятся в случаях:

непредвиденных расходов и мероприятий муниципального значения;

поступлений средств из республиканского бюджета;

внесения изменений в бюджетную классификацию;

возврата остатков субсидий и субвенций из местного бюджета в республиканский бюджет;

выделения средств из Резервного фонда Администрации муниципального образования «Джазаторское сельское поселение»;

принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации участника бюджетного процесса муниципального образования;

принятия решений руководителем в соответствии с полномочиями, установленными законодательством.

18. Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга муниципального образования «Джазаторское сельское поселение», для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.

IV. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной

росписи главного распорядителя бюджетных средств

муниципального образования «Джазаторское сельское поселение» (главного администратора источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Джазаторское сельское поселение»)

18. Бюджетная роспись главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования «Джазаторское сельское поселение» (далее - бюджетная роспись) включает в себя:

Роспись расходов главного распорядителя, состоящую:

из росписи расходов главного распорядителя в целом на текущий финансовый год и плановый период в разрезе получателей средств местного бюджета, подведомственных главному распорядителю, в разрезе кодов классификации расходов (кода главного распорядителя бюджетных средств, кодов разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов), по форме согласно приложениям N 12,13 к настоящему Порядку.

Роспись источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета главного администратора источников на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета по формам согласно приложениям 3, 4 к настоящему Порядку.

19. Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем в течение 3 рабочих дней после доведения показателей сводной бюджетной росписи, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

20. Утвержденные показатели бюджетной росписи должны соответствовать показателям сводной бюджетной росписи по соответствующему главному распорядителю.

21. Главные распорядители доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных получателей средств местного бюджета в течение 3 рабочих дней после утверждения бюджетной росписи, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

22. Ведение бюджетной росписи осуществляется главным распорядителем (главным администраторам источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи.

Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главных распорядителей в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, осуществляется после внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись.

Уведомление об изменении сводной бюджетной росписи, подписанное, служит основанием для внесения главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели бюджетной росписи.

23. Бюджетная роспись ведется в составе сводной бюджетной росписи местного бюджета, в соответствии с настоящим Порядком.

Дата создания: 25-11-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: